Цитата:
Сообщение от Subslim
Вспомнил про эту тему, увидев на РБК "Премия года" - Piaget эксклюзивный партнер.
Интересная по-своему ситуация с этим брендом.
Ни разу нигде на форуме не видел нелестного слова - если кто делится приобретением данных часов, только дань уважения и пр.
Но при этом как-то... популярными наверное не то слово - на своем уровне востребованными (как мне кажется) их не назовешь.
Вроде, и бренд достойный, и продвижение имеет место быть, и реклама в фильмах тоже присутствует.
Вложение 1181210Вложение 1181211Вложение 1181212
Чем обусловлена такая ситуация с брендом Пьяже?
|
А это особенность нашего рынка, или всемирное отношение к бренду?
Есть различия. Например, часто по работе общаюсь с американцами, так у них ТЮДОР- это Часы с большой буквы. Престижно. Круто.
А у нас форумчане (многие) называют "недоролекс", а нефорумчане не слышали вообще.
Знаю от других, что в Китае ценят Titoni. Почему?
Так может Пьяже только в России не на слуху?