Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Цена ошибки в маркетинговой стратегии для Panerai
Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 17.10.2015, 11:18
Аватар для Sergey V Savin
Sergey V Savin Sergey V Savin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Москва, Серпухов, Антверпен
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 205 раз(а) в 22 сообщениях
Смысл статьи не в бытовых клиентских продажах:0 и не покупках "типа" дороже или дешевле - типа цена всегда смотрится с точки зрения потребителя а не с реальной ценности - поговорим оценообразовании в данном бизнесе))???.. Для ломбардов и дистрибуторов - это товар и склад, а для нас клиентов набор симулякров в одном хронометре.. И цена - это наша проблема с точки зрения тратить деньги или нет... (если они есть конечно) Я делал упор на бизнес Панерай, именно бизнес модель, такую устойчивую уже почти сто лет. Суть именно в том, что иногда даже хорошие бизнес проекты, и такие фундаментальные как часовой бизнес, разрушаются благодаря недальновидности. И цены ни при чем, покупать предметы роскоши - тогда уж лучше антиквариат - или часы дело личное.. Потребительские ценности это не совсем то, о чем я писал. обращался к людям, кто занимается бизнесом. Они оценят. Обычный человек, как овца ведется на маркетинговые манипуляции и иногда про Бога забывает. Хочу чтобы обществол было поумнее, чем бежать за морковками лжеценностей. Как профессионал.
А относительно Панерай - отвечаю уважаемому одноклубнику - интервью не опубликовано целиком. Давалось журналу после Базеля. Их маркетинг не пропускает негатив в PR, зарезали часть материала -и так его у Пам хватает.. Всем нужен позитив - и в том числе самим производителям, зачастую выдают желаемое за действительное, чтобы не уронить "престиж марки". Хотя некоторые топы все таки находят силу в себе признать неудачи честно и перед лицом рынка в том числе. Иногда такая честность становится ключом к правильной стратегии и спасает компании от глупых решений.
пс у меня кстати именно касаемо часов Пам - 233, 212 и 395 - где два 8 дневника.. так что я также подвержен маркетингу как и все.. в той или иной степени.. хотя как маркетинговый специалист, я понимаю что это все лжеценности и псевдоидеология потребеления.. ) но часы нравятся как хобби..
кстати я уже подметил что на форуме очень много бессмысленных "троллей" - тренд нашей жизни ) И показатель кризиса, развивающего вторичный спекулятивный рынок - очень много частных спекулянтов и ломбардистов стало на маркете - челов совсем мало - как сказать проще = в нашем пруду плавают одни хищники - рыбы питающейся водорослями маловато стало
__________________
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо! Sergey V Savin за это сообщение:
Alex DDD (17.10.2015), Cayenne S (17.10.2015), kitigin (18.12.2015), Natarios (18.10.2015), Timur22 (17.10.2015), ujeans (17.10.2015), адвокат (17.10.2015)