Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Покупка в Ремешоп Remeshop.ru
Показать сообщение отдельно
  #982  
Старый 15.10.2015, 09:41
Аватар для Muerto
Muerto Muerto вне форума  
Форумчанин
Представитель компании
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 1,089
Сказал(а) спасибо: 797
Поблагодарили 1,241 раз(а) в 524 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Marzilak Посмотреть сообщение
Здравствуйте Николай (Muerto). Сегодня обнаружил порванное крепление в месте где винтики на своих часах SKAGEN 989XLSLB.
Нашел ремешок на вашем сайте ИМ.
Вопрос: как качество в месте крепления часов и самого ремешка? потому что ремешок имеет оригинальное крепление к часам и в этом месте он и сломался, хочется купить качественный товар. Родной проносил более 2-х лет. Не очень хочется просто так выкинуть деньги.
Здравствуйте.

Мы продаем эти ремни месяца три наверное, пока что нареканий на качество не поступало. У меня нет таких часов, сам их не тестировал.

2 года для кожаного ремешка - большой срок. Далеко не всегда год получается.

На мой взгляд - нормальны ремешок, продавать такой не стыдно. Сказать что он меня как-то приятно удивил своим качеством - не могу.

Цитата:
Сообщение от ParadokS Посмотреть сообщение
Обещанного три года ждут ?
Да, забуксовало слегка. У сотрудников осенний приступ отпусков что-то образовался, не до фоток.

Цитата:
Сообщение от puaro Посмотреть сообщение
Здравствуйте ! Николай , разьясните ситуацию по заказу № 48022 Оператор в пятницу сказала по телефону , что посылка ушла . Вы опровергли слова оператора и сказали , что она меня дезинформировала . Ваши слова , что посылка уйдет в понедельник . В статусе заказа на сайте стоит увеличение срока . Вопрос Вы отправили посылку или нет ? У оператора спрашиваю трек ничего внятного не может сказать .
Здравствуйте.

Это возвратный заказ - обмен ошибочно заказанного товара. Т.е. мы ждали Ваш возврат, после этого отправляем Вам обмен.

По понятным причинам такая отправка имеет вокруг себя некоторое количество волокиты, он не отправляется в общем потоке заказов.

К сожалению сотрудник, который штатно занимается вопросами оформления возвратов последние 2 недели находится в отпуске. В связи с чем в этот не быстрый процесс внесен дополнительный раздрай.

Поэтому да, Ваш заказ уже должен был быть отправлен, но будет отправлен только сегодня. На данный момент он лежит запакованным и ждет курьера, я лично проконтролировал.

Мне жаль что Вам сообщили неверную информацию и произошла такая задержка.

Цитата:
Сообщение от ParadokS Посмотреть сообщение
Кстати, второй раз вижу в заказе пункт, что "Вы добавили подарочную упаковку к своему заказу", а что это такое ? Полиэтиленовый пакетик как то не тянет на подарочную упоковку
Спасибо Вам за покупку и за отзыв!

Я честно говоря не знаю что это такое. Видимо какой-то артефакт. Разберемся, уберем. Ну или придется ввести подарочную упаковку ))

Цитата:
Сообщение от puaro Посмотреть сообщение
Вам задали вопрос , Что с заказом №48022 ? В моем понимании на вопросы нужно отвечать
Я не живу на форуме. На вопросы отвечаю, вряд ли тут кто-то может меня обвинить в обратном.
__________________
С уважением, Николай.
Ответить с цитированием