Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Механизм Oris Caliber 581 Base ETA 2688/2671
Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 20.01.2010, 13:49
Александер Александер вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Северо-Запад
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 449 раз(а) в 98 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mayfro Посмотреть сообщение
круговая обработка под колесами уменьшает оседание пыли на колесах. И если посмотреть часы периода 60-70г., то там тоже механизм имеет разного вида декорирование.
Неоднократно слышал и читал, что различного рода обработки мостов-платин помогают задерживать пыль... но честно говоря мне это кажется достаточно надуманным.
Да, в теории наверное что-то там оседает на более рифленых поверхностях мостов, нежели на более гладких, но не думаю, что это каким-то образом продлевает межсервисный интервал - через 3-4 года одинаково-необходимо принесутся в сервис на репассах и распрекрасный Патек и скромный Орис и убогий не знаю кто (чтоб никого не обидеть )

К тому же не будем забывать, что современные часы обладают хотя бы минимальной водозащитой, не говоря уже про хорошо защищенные "водоплавающие" часы, таким образом налицо отсутствие "внешней" угрозы в виде грязи, воды и пыли, а "внутренние" угрозы при правильных конструкции и смазке и своевременном обращении в сервис не так страшны, а то и вовсе отсутствуют.

Посему мне представляется, что если заниматься украшательством, то делать это надо на самом высоком уровне,а если не делать,то не делать совсем - тут позиция Ориса по крайней мере честная.
Ответить с цитированием