Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Бритвенные принадлежности - 10
Показать сообщение отдельно
  #2092  
Старый 15.09.2015, 23:59
aknn aknn вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 2,053
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Цитата:
Сообщение от okkupiert Посмотреть сообщение
Сломалось, купили новую, или запчасть.
Когда я писал о случившейся неприятности с головой 89 (проблема с резьбой, голова не фиксируется), Вы также писали, что можно купить не только отдельно голову, но и часть головы. Я решил не покупать новый станок (т.к. принципиально нового для себя не ищу), решил купить голову от Мюле. На косорез я не решился, отзывы про 41 слишком противоречивые, да и вообще, от добра добра не ищут. Т.е. опять 89.
Поскольку станок у меня Edwin Jagger, стал смотреть именно EJ. На фирменном сайте касательно головы написано, что подойдет не ко все ручкам.
http://www.edwinjagger.co.uk/edwin-j...azor-head.html
Написал, чтобы уточнить вопрос, подойдет ли к моей ручке. Сообщил, что есть проблема с резьбой, и требуется замена головы. Написал, что сразу заметил недостаток, но он был не критичный, и я не стал отправлять станок на обмен продавцу, а решил пользоваться как есть. Они спросили где и когда покупал, попросили фото. Я ответил что в ирландском интернет магазине около 2 или 3 лет назад, восстановить дату у меня не получилось, отправил плохонькое мобило-фото.
Через пару дней приходит ответ.

Edwin Jagger is always looking for a ways to eliminate any such production or product weaknesses but there will always be a very small percentage that fail. Quality control inspection in the production unit is very specific but this kind of issue cannot be identified as the product leave here in perfect condition.
We believe a replacement part (DE head top section) would solve the problem.
Please confirm your delivery address and we will send the part free of charge.


Позже сообщили об отправке. Жду.
Здесь часто возникают вопросы по спорным ситуациям. Этот пример приятно порадовал, хотя сам я такого конечно не ожидал. И дело не в бесплатности, а скорее в отношении, в подходе к решению проблем. Во-первых, покупал давно, и вполне реально сам мог попортить резьбу, да и в конце концов все имеет некоторый конечный срок пользования. Во-вторых, покупал не у них на сайте, а у дилера.
Эти 15 пользователей сказали Спасибо! aknn за это сообщение:
alekk (22.03.2016), Andromarin (16.09.2015), Berserc (16.09.2015), chernovik (16.09.2015), Extras (16.09.2015), Heltyz (16.09.2015), ikasimov (16.09.2015), Mrakobess (16.09.2015), okkupiert (16.09.2015), s2d3ntd1n (16.09.2015), Sertas (16.09.2015), Tenergy (16.09.2015), vitosan1987 (16.09.2015), Zambeza (16.09.2015), Гривадий (16.09.2015)