|
Друзья, знаю этот вопрос не по наслышку, поскольку будучи юристом сидел в одной комнате с старт-апом по разработке всех этих логотипов и т.д. Без описательной части:
- дизайнеров - маркетологов - единицы. Могут сделать - креативненько, прикольненько, модно, концептуально, НО, всегда в каком-то отрыве от конечной цели - чтобы продавалось. Каков бы концептуально дерзким дизайн стула не был - он должен быть удобен, на нем можно было бы сидеть.
Зачастую, многие компании без примитивного маркетингового анализа и понимания их места на рынке дают задание таким дизайнерам. Эти задания напоминают заказ официанту "сделай чтоб красиво было".
Итог:
1. где искать дизайнера - на фрилансе точно, при этом не вестись на Лондонскую художку или как она там называется не помню, филиал которой в Москве клепает черте-че.
2. Сначала трахайте своего маркетолога, чтобы он определил кто вы и что вы, а потом с этим "паспортом" идете к дизайнеру. Если маркетолог слабоват заказывайте весь пакет "рождения личности" компании у ведущих агенств с возможностью отказа, если они сделают г-но. Договор помогу составить за пузырь Фрапина. На изменения их стандартного договора они пойдут, сейчас все в стагнации.
|