Допустим, магазин на свое усмотрение вибирает сервисный центр на конкурсной основе. При возникновении гарантийного случая, покупатель первым делом обращается по месту продажи для решения по ситуации. Продавец вправе сразу разрешить ситуацию путем замены товара или возврата средств. В спорной ситуации направит товар в СЦ для установления причины поломки и признания случая гарантийным. Покупал такую модель со второй попытки. Первый раз при осмотре в магазине выявил не рабочей лог. линейку. Другого экземпляра в магазине не было. Договорились, что магазин устранит неисправность и я смогу забрать их с хорошей скидкой. Так вот, чинились часы не в офф. СЦ, а у частного мастера, наверное магазину так выгоднее. И вообще, покупая последние, тьху ты, покупая крайние ориенты не требовал гарантийных обязательста, к тому времени таки стал убежденным в достаточной чнадежности марки.
__________________
Инсинуаций зритель©
|