Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Маленькое недопонимание с гарантией.
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 19.08.2015, 19:47
Avito1499 Avito1499 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Маленькое недопонимание с гарантией.

Всем доброго времени суток. Вчера вечером приобрел Orient FT00008B в Санкт-Петербурге, магазин bestwatch.ru. Покупка прошла без каких либо проблем, расписался в гарантийном талоне и забрал часы. Сегодня ради интереса решил полистать инструкцию и обратил внимание, что гарантийный талон не официальный, а от СЦ "Ренессанс". Зашёл на офф сайт orient - магазин, в котором я купил часы числится среди офф продавцов, тут проблем нет, а вот такого СЦ в списке нет, есть только некая контора под названием "Дельта". Зашел на сайт СЦ "Ренессанс" - там есть фото сертификата, который подтверждает, что данный СЦ является авторизированным компанией orient, но на сайте ориента об этом информации нет.
Позвонил, предложили подъехать и заменить гарантийный талон, выданый при покупке, на гарантийный талон официальный. Не могу понять, где тут подвох, почему сразу родной талон не заполняют и вынимают его из коробки, заполняя вместо него ренесансовский?)
Ответить с цитированием