Омега выводит на рынок новую линейку часов. Она должна ее позиционировать по отношению к другим линейкам. В частности позиционировать по цене. Сделали именно так. Почему? Вопрос к маркетологам Омеги.
Вообще дизайн интересный, отсылка к старым Констеллейшн, отсылка к бренду для рынка США и т.д. Часы узнаваемые, так что посмотрим вживую, сделаем свои выводы. Кто захочет - купит.
Кстати по поводу полтинника долларов. Я с удовольствием в свое время подержал в руках и примерил платиновый Спидмастер Лунник Аполло 11 в бутике на пятой авеню. За них просили 100.000 долларов. Скажу честно - был бы лишний стольник - купил бы не задумываясь. Просто для души. Так что думаю желающие на платиновый Глоб за 44 найдутся, особенно в Штатах.
Все строго ИМХО.
__________________
Много Омег и кое что по мелочи
|