Разумеется хотят расширить аудиторию. Тут совершенно не важно каким способом дешевым или дорогим.
в этом кейсе часы совсем не отсылают к ролексу и даже если это ретро то совсем не выглядит как ретро, (как и у памов кстати) то есть так будет для большинства покупателей этих часов.
В целом согласен с Рубэном, красиво пишите, прям как в журналах статьи про живопись или кино. Только статьи эти существуют отдельно от реальной жизни и они как бы сами по себе а кино или живопись само по себе.
Это замечательные часы, как они (ферье) дошли до такого и зачем ... Да кого это волнует?!
Вас как потребителя?
Считаю что это достаточно редкий случай, когда глядя на модель, которая нравится потребитель бы не стал рассматривать ее покупку ссылаясь на ретроспективный анализ истории часовых брендов и мейнстримовости различных корпусов)))
Точно так же, как если бы часы не понравились. Не нравятся? Не цепляет? Какие вопросы?! Вопросов нет.
|