Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - "По просьбе российских часовщиков"
Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 31.07.2015, 10:22
Аватар для oldfox
oldfox oldfox вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 6,098
Сказал(а) спасибо: 13,278
Поблагодарили 12,815 раз(а) в 2,914 сообщениях
Цитата:
Сообщение от beglode Посмотреть сообщение
А дальше хоть в метре от прилавка развались они, обмену не подлежат.
Цитата:
Сообщение от vlfrm Посмотреть сообщение
и сдать уже несвежий товар продавцу
Цитата:
Сообщение от Brodyaga Посмотреть сообщение
могут отказать в гарантии на любой товар, переведя его в категорию "сложного"
Господа, ну и каша у вас в головах. Вы спутали всё - гарантию, возможность возврата товара надлежащего качества, и обязанность ремонта/замены/возврата товара ненадлежащего качества.

Пока предлагают механические часы приравнять к технически сложным товарам и запретить возвращать товар надлежащего качества в течение 2-ух недель.
При этом, возвращая товар надлежащего качества (который можно вернуть), товар не должен иметь следы использования, поэтому то, что писал vlfrm (сдать несвежий) никогда нельзя было.
Электронные/кварцевые же часы вроде как всегда считали технически сложным бытовым прибором, и их и так сдать нельзя было.
Если отойдя от прилавка товар (часы) сразу развалился, то вам продали товар ненадлежащего качества, который естественно, должны забрать и вернуть деньги. И запрет на возврат товара надлежащего качества тут ни при чём от слова совсем.
Гарантия же, тоже не имеет никакого отношения к невозможности сдать товар надлежащего качества. Год назад у меня сломался ноутбук примерно за неделю до конца гарантийного срока, и вид был уже так себе - ну не товарный (не убитый, но на клавишах была видна полировка от частого использования, царапины на крышке), он у меня был принят по гарантии и возвращены средства. Никому бы в голову не пришло заявить. что на него гарантия не распространяется, так как его нельзя вернуть в течение 2-ух недель.

И хочу заметить, что все эти правила о невозможности сдачи товара надлежащего качества в течение двух недель не распространяются на торговлю в интернет магазинах, туда вы можете сдать товар надлежащего качества любой (даже технически сложный, ноутбуки, пылесосы, телефоны и т.д.), главное, чтобы он был действительно не юзанный. Незнанием этого иногда пользуются интернет магазины, выдавая это за свою якобы фичу, хотя это обязательство по закону.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! oldfox за это сообщение:
beglode (31.07.2015), deathinjune (02.08.2015), freejur (31.07.2015), Grey Goose (31.07.2015), vladimirlis (02.08.2015)