Ну Фины то в моем случае были не показателем.Особо сильно не надеялся.(Вот Вам и Европа).Больше взволновала эта "уже" избитая формулировка-причина,на которую ссылаются "Наши" официалы.Про "частый завод часов".
Фраза если честно сразу загоняет в тупик.И порождает сходу массу вопросов у пользователей к сервису и мастеру))))
А если по фантазировать на эту тему.Если теоретически был бы судебный иск за такую причину и отказ делать из за нее же часы по гарантии?Или меньшими потерями в виде одной ЗГ.Что тогда?"Извините товарищ,наш мастер ошибся и Мы его поругали,уволили и со всеми бывает!?!!)))"Чем интересно закончился бы такой суд в реале?
Тогда зная такие заранее готовые ответы,уже не доверяешь.Решаешь сначала делать независимую экспертизу часов в другом месте.Сделал например.Поехал к официалам.Сдал часы на диагностику.А они тебе считают ремонт "по полной программе"+причину где ты сам во всем виноват.Ты им предъявляешь "свою" независимую экспертизу где могут быть расхождения.И тут же автоматом попадаешь под "отказ в предоставлении ремонта по гарантии(действующей),т к "А Вы что же вскрывали,смотрели и диагностировали в другом месте,не у Нас?А это строго настрого!!!Тогда это может Вы сами и сломали или Ваш мастер когда внутрь полез.И получается снова "приехали".Тебе скажут "Ну вот где делали независимую экспертизу,там часы свои и ремонтируйте раз такой умный")))
Получается в таких серьезных случаях Мы полностью зависим от решения оф.сервиса.Либо делаем там где придется.
Все как всегда просто.Заработать немного денег.Навешать лапши.Впарить и т д.
Никто не спорит.Носишь Breitling,будь готов ремонтировать,вкладывать деньги,делать ТО.Да готовы!!!Только не готовы покупать изначально такие часы с "фольгой".Получается что тебя при покупке в бутике обманули,не предупредили что такая вот беда может быть с нашими часами?Так если продаете,предупреждайте!!!Напишите это в инструкции.Только писать такое никто не решиться,потому что это полная чушь!!!
Брэнд всегда позиционирует себя как очень надежный.Инструмент для профессионалов!!!Дайверы.Авиаторы.
"Вы их не заводите пожалуйста часто,ладно?""Они же у нас как бы ну,для красоты продаются"))))"А заводить будете часто,вдруг чего еще и резьбу сотрете!!!!"Что то про такое никто не говорит и не пишет.
И когда часы "сыпятся" из за ерунды какой то, образно говоря в том месте где как раз должны использоваться каждый день практически,ну или раз в три может.Ну ладно,раз в десять дней.(заводиться,закручиваться)и использоваться,то-это НЕ ПРАВИЛЬНО!!!Это же механические часы.Еще бы в автосалоне при покупке авто предупреждали про двери.Что их нельзя часто открывать-закрывать!!!"Че Вы так часто в машину то садитесь и выходите из нее?")))
Взрослые же люди))))
И это BREITLING все ж таки.
BREITLING!!!
Надеюсь образумятся у нас в оф.сервисе.
А смогут ли не потерять "лицо",которое им доверили не обязательно в подобных случаях,но и в других,посмотрим.
Форум то живет)))
|