Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Автоподзавод, коаксиал и надежность механизма
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 28.12.2009, 16:36
Dragony Dragony вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Байконур
Сообщений: 971
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 298 раз(а) в 188 сообщениях
Автоподзавод, коаксиал и надежность механизма

В процессе изучения различных механизмов и отзывов о них создалось противоречивое впечатление:

1) Коаксиальный спуск - пишут,что он более точный, но при этом более "нежный" и чувствительный. Почему же тогда "Омега" свои супердайверские часы "1000м" снабжает именно им? Ведь такие часы должны иметь повышенную "прочность", в том числе и спокойно переносить умеренные ударные нагрузки. Там действительно применяются какие-то меры для обеспечения надежной работы, или это просто очередной "сравнительно честный способ отъема денег"?

2) Пишут, что постоянно заведенная пружина увеличивает износ механизма. Но ведь в часах с автоподзаводом после пары часов интенсивной носки пружина заводится почти до максимума? Видимо, приходя с работы, нужно класть часы на полку и одевать другие, если нужно?
Прошу прощения, если вопросы кажутся специалистам слишком наивными, но все-таки хочется знать -что и почему?..
Ответить с цитированием