Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 28.12.2009, 00:44
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,108
Сказал(а) спасибо: 12,761
Поблагодарили 16,318 раз(а) в 5,752 сообщениях
На самом деле,в нормальных магазинах существует два вида завода часов 1)для часов с заявленной водозащитой менее 100 метров,автомат:К каждым часам,на заднюю крышку,скотчем(хорошим,пос ле которого не остаётся следов),приклеивают довольно сильные магниты и укладывают на вращающиеся катушки из под ниток (катушки предварительно,через отверстия фиксируют гвоздями к столу,часы к катушкам крепятся тем же скотчем),сверху на резинке, типа жгут, подвешивают большой магнит и в зависимости от принципа работы автомата(односторонняя заводка ротором по часовой или против) закручивают коренной(большой магнит сверху) магнит в нужную сторону сторону,затем магнит отпускают и он раскручиваясь на резинке,заставляет вращаться часы на катушках и заводить их. 2)Часы с заявленной водозащитой от 100 метров и выше,вобще просто:закладывают в блэндэр(предварительно сняв ножи,дабы не поцарапать корпуса) и на минимальной скорости вращают в течении 30-40 минут.В фирмах с большими объёмами продаж,используют стиральные машины типа"Малютка",предваритель но обложив, изутри барабан ,толстым слоем паралона.Ну а с ручным заводом,там да,проблема.
Ответить с цитированием
Эти 11 пользователей сказали Спасибо! tapoka за это сообщение:
IWC (28.12.2009), Jack Johnson (28.12.2009), jinkade (28.12.2009), mango (28.12.2009), Mark (29.12.2009), OLANDESE (28.12.2009), sergyalta (19.11.2010), tisso (28.12.2009), twerpius (28.12.2009), АлексМ (28.12.2009), Динь-Динь (15.01.2010)
 
© 1998-2020 «Часовой форум»