Цитата:
Сообщение от DoctorS
Ну на счет "завихрений воды" и хм... (как бы это выразится?) 100м - чисто условно... Должен заметить, что перед этой Сейкой у меня были Касио (я их ранее упоминал, которым "кирдык о стену" приключился), в которых я и в море плавал (нырял, правда, неглубоко, метров на пять, не более), и как-то раз в воде со льдом и снегом "искупался". Те же самые 100м. Примерно пять лет эксплуатации... Никакой "добобслужки"... Учитывая разницу в стоимости, можно было рассчитывать, что с Сейкой будет не хуже. Ан нет - зря губу раскатал, закатай обратно. Вполне допускаю, что это конкретный экземпляр или неудачная партия.
|
Я согласен с Вами, сам факт протекания Сеико очень огорчает, тем более Вас как владельца!
И я прошу прощения, если допустил в своих постах чрезмерную резкость суждений, просто пытался предельно ясно и подробно довести до Вас очевидные для опытных форумчан мысли:
1. Заводской брак возможен, но даже пара таких случаев - это не повод делать глобальные выводы о японском качестве вообще.
Брак встречается даже у самых элитных производителей в самом топовом и дорогом сегменте, не говоря уж про массовые бюджетные модели типа этой Сеико Пятерочки
2. Причина протекания с немалой долей вероятности может быть не только в браке собственно:
- неутопленная в корпус ЗГ
- преждевременное старение и растрескивание уплотнителей в часах возрастом старше двух лет под воздействием бытовой химии, больших перепадов температур, ударов и вибраций
- запредельные режимы купания - в том числе ныряния, прыжки в воду, многочасовое пребывание в воде безвылазно и прочее, на что часы с водозащитой уровня WR 10BAR / 100M ISO2281 не рассчитаны в принципе, и хотя могут и пережить с честью, но могут и НЕ ПЕРЕЖИТЬ
- или все выше перечисленное вместе взятое
Вполне может стать причиной неприятного инцидента.
И пример с Вашими Касио тут не проходит увы - они выдержали, ну и молодцы, но в том то и дело, что они выдержали сверх обещанного производителем по инструкции!
А значит, если бы и НЕ выдержали, то никаких претензий НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
3. Поэтому, обязательно нужен официальный вердикт сервисного центра, прежде чем делать далеко идущие выводы о качестве.
4. И кстати, если внимательно усвоите то, что Вам тут писали, то это умножит Ваши шансы в успешном общении с сервисом.
Оно понятно, что часы уже негарантийные, но если не дай Бог, мастер в СЦ услышит от Вас, что Вы в часах ныряли хоть и на пару метров или делали еще что-то за рамками официальных правил эксплуатации для данных часов, то всех собак повесит на Вас и сдерет за ремонт втридорого.
В противном случае, есть хотя бы шанс задобрить мастера и убедить на более бюджетный по деньгам вариант ремонта, мол «я белый и пушистый, но вот как не повезло, помогите пожалуйста!»
Это я Вам из опыта работы в ИТ говорю, что никто в СЦ не любит клиентов, которые с места в карьер начинают качать права и делать громкие обобщения о качестве товаров и услуг...
таких всегда ставят на место, найти к чему придраться мастер всегда сумеет - просто обратит излишне пристальное внимание на царапины, следы пролитого кофе, Ваши же слова о нырянии или еще чего и обоснованно(!) поднимет стоимость ремонта вместо того, чтобы пойти Вам навстречу и не быть излишне дотошным.
И сделает это просто из принципа, чтобы поставить на место вредного клиента и показать, что и он, мастер, тоже может быть хитрожопым, но разумеется, сделает все вот именно что обоснованно, так что хрен Вы на него пожалуетесь - уж Вам то достаточного повода для жалоб вряд ли дадут, иначе это не мастер а сопляк какой то неопытный будет.
Совсем другое дело - успешно прикинуться бедной овечкой, по максимуму задобрить мастера своим поведением и манерой общения - и взамен получить его чисто человеческое к Вам расположение и искреннее желание помочь такому приятному клиенту, причем помочь от души и как можно лучше, не сдирая с клиента три шкуры.
Понимаете?
Желаю Удачи в ремонте замечательных в общем-то часов, и буду благодарен, если отпишитесь, чем дело закончилось!