[quote=Победа;3150056]
Отношение к людям, и прежде всего - манера общения, показатель культуры самого мастера, а не клиента, у которого в арсенале у окошка всего две фразы - "почините/почистите" , и "сколько это будет стоить?", и не "строя и эпохи".
Конечно есть много "горе-мастеров и хамов" .. Делать котлеты из часов это чисто советский подход мастера. именно в советское время мастеру было пофигу какие стрелки абы работали часы. Сейчас клиент требовательный и фуфло в ремонте не прокатит да и методы советские ремонта часов вообще не прокатывают...
А в остальном у меня всё просто как только клиент открыл рот и начал ТЫкать так сразу я к цене ремонта добавляю 50% стоимости.. он и не подозревает что за свой подход уже платит больше других людей))))))) А вообще с клиентом нужно разговаривать а не мычать и кидать две фразы. Объяснить ему что ремонт и чистка, это почти одно и тоже, те же самые операции и тоже самое потраченное время на разборку и сборку часов...
|