"Raketa Seaman" - как пример замечательного маркетинга !!!
Доброго всем вечера !
Недавно мне попалась на глаза очень интересная маленькая коллекция - "Seaman" - нашей уважаемой фирмы "Ракета": http://www.raketa.com/men-s_and_women-s_watch_moryak-035/ , помимо указанной предлагаются ещё две модели - смотрите их на сайте. Казалось бы ничего особенного - калибр "2623 Н", которому через два года стукнет полвека, да интересный циферблат. Но - эти часики обладают огромной притягательной силой, пронизаны доброй энергией, которая привлекает нас, китов. Уверен, что и людей эта коллекция не оставит безразличными. А ведь ещё совсем недавно выпускались жуткие чудища, порождённые безвкусием: https://www.russian-watches.info/ru/product/raketa-24-chasovye-mehanicheskie-chasy-salamander-he-162-zheltye/ и https://russian-watches.info/ru/product/raketa-24-chasovye-mehanicheskie-chasy-salamander-he-162_ti/ - на том же самом калибре; их, кстати, можно купить за копейки (порядка 2,5 тысяч рублей). А всего-то дел - заменить циферблат - и вот тебе классные часы ! Давайте об этом поговорим.
Начнём с того, что новый менеджмент (как говорят пиндосы) принёс свои плоды - и без того уважаемые часы "Ракета" оказались конкурентноспособными на мировом рынке. Как же так вышло ? В том и соль, что ничего особенного новые руководители не сделали - они просто отказались от "светлого" образа медведя на УАЗике - его продолжают впаривать наши прочие часовых дел люди всевозможным недобитым хладовоинам, которым этот медведь снится по ночам. Штука в том, что количество хладовоинов непрерывно сокращается - "рашЫн водка", биотопливо, на котором эти мистеры работают, приводит их прямиком к инфарктам и онкозаболеваниям - мрут они как мухи. А обычным-нормальным людям медведь на УАЗике не нужен !!! Это понимают даже на УАЗ - они там перестали делать наши любимые "козлики" и предлагают вместо них вусмерть пропиндосенные "Хантыры": http://www.uaz.ru/cars/hunter/models . Вот и владельцы "Ракеты" сказали медведю "хватит" - и пригласили знаменитого швейцарского дизайнера - этот мезьё знает толк в часиках для нормальных людей и китов. А ещё владельцы "Ракеты" наняли украинскую валькирию с балалайкой в качестве посла марки - см. картиночки - это ведь тоже очень хорошо для маркетинга на Западе, особенно сейчас. Отмечу, что мне сильно не нравится цвет губной помады, которую выбрала для снимков с балалайкой украинская валькирия - она с такой помадой похожа на саму Смерть. Но ! Эта же самая помада идеальна для целования мистера Обамы в одно место - она не оставит на его филейной части никаких следов. Я считаю, что именно этим украинская супермодель и намерена со временем занятся; вот что я называю - "Маркетинг" !!!
Вот и давайте обсудим часики "Моряк" как образец новой маркетинговой стратегии "Ракеты".
Всех обнимаю
дядя Китя
|