Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин
Вы не очень внимательно читали, я сравниваю часы с прибором, а не автомобилем. Автомобиль в данном случае лишь пример того, что владелец допускает регламентные работы чего-то в своей жизни, хотя бы из принципов безопасности (хотя и разумный расчет есть - встать на неисправном авто на проселочной дороге никому не хочется). Надо все же делать разницу между ТО автомобиля - раз в год, автомобиль полностью не разбирается вообще никогда, ну кроме редких случаев. Капиталку двигателя или коробки к ТО не отнесешь.
Часы разбираются полностью и по принципам ближе именно к капиталке движка или коробки. То есть это полноценный ремонт с заменой изношенных деталей, если таковые есть. И делается этот ремонт не раз в год, как ТО на авто, а раз в 3-5 лет. ТО в часах - это перед отпуском проверять герметичность и размагничивать после отпуска, точность хода подправить, в кварце - батарейку поменять.
|
Спасибо. Но вот если не делать ТО часам, а ждать проблем с точностью - на сколько дороже может встать обслуживание - ну, т.е. детали, которые могут дополнительно выйти из строя - насколько они обычно дорогие (у Омеги, например)?