Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - субмаринер, репассаж один раз в 30 лет?
Показать сообщение отдельно
  #65  
Старый 11.06.2015, 07:18
BigG BigG вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Switzerland, La Chaux-de-Fonds / USA, New York.
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 795 раз(а) в 355 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ANTH Посмотреть сообщение
давайте Бабанина пригласим, если он такие статьи пишет, объяснит
Вы, перед тем, как кого-то приглашать, если можно, свои слова поясните. Ну например:
Цитата:
Сообщение от Anth Посмотреть сообщение
если смазка минаральная часы банально встанут (через 5 лет).
если синтетика - будут ходить, но с повышенным износом. это 100%.
Откуда такая уверенность, 100%? Откуда возьмется повышенный износ, если синтетика, и почему встанут через 5 лет, если масло минеральное?

Теперь вот это:
Цитата:
Сообщение от Anth Посмотреть сообщение
во первых смазывают палеты анкерной вилки. в обязательном порядке. во всех стандартных механизмах.
во вторых, смазывают цапфы в некоторых стандартным образом (маслодозировкой на камень).
иногда смазка цапф производится прокалыванием ими промасленной бумаги.
в некоторых калибрах цапфы оси анкерной вилки не смазываются. и при ТО вилка меняется.
По первому пункту вопросов нет. Перейдем ко второму, Вы это про какие часы написали?
Если можно, назовите бренд и по возможности приложите карту смазки ...
Теперь про прокалывание. А это для чего? Как это помогает? И чем бумагу слюнявят? Если не трудно, ссылки на техническую информацию.
И последнее, название компаний, которые меняют анкера при каждом ТО, с подтвержением, естественно.

Ну и последнее:
Цитата:
Сообщение от Anth Посмотреть сообщение
заменить все камни и колеса?
Зачем всё это надо менять? Почему?

Заранее, огромное спасибо за пояснения и ссылки.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! BigG за это сообщение:
Grey Goose (11.06.2015), Nakim (11.06.2015)