Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Ремонт
Тема: Ремонт
Показать сообщение отдельно
  #83  
Старый 22.05.2015, 21:35
BigG BigG вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Switzerland, La Chaux-de-Fonds / USA, New York.
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 799 раз(а) в 355 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
Деталь недешевая, обычно такие детали, как мосты, платы, балансы, роторы подзавода у официалов оплачиваются отдельно, то есть не входят в стоимость базового ремонта.
Я отработал в Сервисном Центре Breitling 15 лет и знаю, за что беруться дополнительные деньги, а за что нет.
Также я знаю цифры расхода запчастей, в том числе и мостов барабана на ЕТА 2824. Обдурить меня очень тяжело. Мост барабана на 2824 далеко не самая популурная деталь при ремонте.

Есть у меня данныемпо компаниям, где я работал ранее, это OMEGA, LONGINES, EBEL и VACHERON CONSTANTIN. По Оmega и Longines расход этих мостов очень низкий. Вы учитываете, что этим часам, даже не по 20 лет.
VC здесь не в счет.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! BigG за это сообщение:
ares37 (23.05.2015), cvstos-r (30.09.2017), georgi1 (22.05.2015), Hmur373 (25.01.2018), psemenov78 (22.05.2015)