Цитата:
Сообщение от Subslim
Правильно ли я понимаю, что в купе с высокими значениями по пунктам маркетинга, можно сказать, что таковые формулировки правомочны:
- При условии грамотного продвижения, я куплю эти часы, независимо от того, что производитель не только допускает "корпусение ЕТА" в массовом сегменте, но и в принципе не ведет НИОКР по собственным калибрам, и никогда не вел.
- Я куплю эти часы, даже если будет известно, что в истории развития производителя наличествуют прецеденты (разные, допустим) некорректной подачи информации о своих разработках или же пробелы в этой самой истории. Мне достаточно, чтобы она в принципе была, и была известна (маркетинг опять же).
|
- Если ETA может делать калибры лучше и дешевле чем ты можешь сам, то зачем изобретать колесо? Помимо этого можно доводить и ETAшные механизмы. Очень показателен пример с Ulysse Nardin Astrolabium - взяли ETA, почти все выкинули и добавили 110 деталей своей собственной разработки. Номинально база ETA 2892, а по факту от ETA там только система автоподзавода.
В плане сервиса ETA удобнее для владельцев в силу большего распространения и меньших трат на обслуживание.
- Главное чтобы марка была на слуху и можно было бы на форуме справиться о текущем положении дел касательно качества продукции.