Всем привет!
Помогите чайнику.
Чтобы новые темы не плодить решить здесь спросить, так как проблема та же.
Часы Лонжин, механизм L619.2.
Долго лежали без использования (года 3-4).
Недавно прошли репассаж, с заменой спуска и двух шестерёнок из-за коррозии; дополнительно была заменена заводная головка и вал, на которой головка сидит. На головке высох сальник (прокладка) из-за этого и была коррозия.
После проведенных работ согласно показаниям специального аппарата отклонения составили от + 007 до + 014 секунд в день, и амплитуда от 275 до 308.
Всё вроди бы работает.
Но очень смущает два моммента:
1. На новой головке не видно сальника.
2. Имеется хруст при заводе в ручную. То есть вращаю заводную головку и на расстоянии 30-40 см от часов слышно хруст, щелчки внутри механизма. А вот при работе шумов посторонних нет.
При этом я не знаю был ли этот хруст раньше.
Прошу помочь советом:
Обязательно ли должна быть прокладка резиновая под заводной головкой?
Что может хрустеть в механизме? Стоит ли по этому поводу беспокоиться?
З.Ы. Часы эти дороги как память, поэтому представляют большую семейно-историческую ценность.
|