Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Daytona за и против
Показать сообщение отдельно
  #177  
Старый 12.05.2015, 17:27
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,870
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,993 раз(а) в 6,193 сообщениях
Цитата:
Точно такую же фразу, только в автобизнесе, я слышал минимум лет 10 назад)
с авто посложнее. эта штука последняя сдастся. но сдастся тоже.

Цитата:
Фабрики ежегодно снижают маржу. Поэтому больших скидок будет все меньше и меньше. +50% здесь ныне мало у кого осталось (естественно речь о главных брендах).
В будущем, скорее всего, будет больше бутиков и меньше дилеров.
я об этом и говорю.

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 14 МИН --------

Цитата:
Магазин это общение. Инет-магазин этого никогда не даст. Людям надо придти, померить, потрындеть о часах, послушать новости о новом рекорде выручки за винтажную Дайтону, и на этой волне купить 116520. Или начальный 114200... Часовые магазины в обозримом будущем не исчезнут.
физические представительства не исчезнут - это верно. покрутить повертеть померять это да.
видишь, дискутировать много можно, но факт в том, что реальная функция дилеров уменьшилась а денег они берут по-прежнему. в результате образуется перекос в распределении денех. раньше ведь дилер - это был единственный возможный канал общения удаленного бренда с клиентом. бренд мог только фигачить рекламу и ждать что дилер будет его продавать (именно его), для этого приходилось дилера мотивировать итд. сегодня бренды напрямую общаются с клиентом, функция дилера все более техническая. могла бы быть. но дилера это не устраивает ибо дилер по прежнему хочет решать, что продавать. и продавать именно то, что продавать надо по своим собственным финансовым соображениям.

поскольку мы живем в мире информационной транспарентности покупатели быстро понимают, что дилеры как класс пытаются заработать на введении их в заблуждение, продать им невыгодный товар. в результате ко всему институту дилерства складывается недоверия. в сознании людей дилер превращается в ненужную прокладку, в испорченный телефон между брендом и клиентом.

наиболее продвинутые покупатели сегодня уже надели на себя эту философию. все что они хотят от дилера - дешевую цену. все остальное они возьмут сами: "юзнут" дилера на посмотреть, но ничего не купят итд. (ровно та же ситуация со всем агентским бизнесом: рекламным, туристическим, любым) - в результате имеет место некоторая война, конфликт между дилером и наиболее продвинутым покупателем, доверия уже нет и в помине. тренд продолжается и особо нет никаких причин, почему это не перекинется на последующие слои покупателей. интеллектуальные но малоресурсные дилеры (те, кто не сдохнут) превратятся скорее в продающих критиков. то есть в первую очередь будут давать инфу, погружать в предмет итд - это будет самостоятельной ценностью. заодно прямо у них же можно будет и купить. менее мудреные, но более ресурсные дилеры превратятся в 3PL-операторов. вобщем этот процесс уже идет по полной.

Цитата:
эдакий тонкий намёк, что коли запястье 16,5 см, то не мужчина? )
шутка была не совсем про запястье ))
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! jinkade за это сообщение:
Kompressor (19.05.2015), matros1917 (12.05.2015), mcmlxxii (12.05.2015), АндрейМареко (12.05.2015)