Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Toyota 4runner 2010
Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 09.12.2009, 22:45
Аватар для fik
fik fik вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,089
Сказал(а) спасибо: 1,644
Поблагодарили 19,436 раз(а) в 2,135 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Док Посмотреть сообщение
В парттайме при отсутствии межосевого дифа и подключении передка с одинаковой скоростью крутятся не передние колёса, а передние и задние колёса (на прямолинейном участке). На поворотах отрабатывают межколёсные дифы и колёса одной оси крутятся с разной скоростью. А на одной оси колёса крутятся с одинаковой угл. скоростью при включении межколёсной блокировки. В современных парттаймах со всякими муфтами допускается включение\выключение привода на скорости и езда по сухим дорогам. В Раннере ставится раздатка Мультимод, можно на полном приводе постоянно ездить.
Не соглашусь. В заднем мосту по определению есть дифференциал. Если его не блокировать (принудительно), то задние колеса в поворотах будут менять скорости, а передние жестко блокируются. Именно такой парт-тайм на старых Спортах и L-200...
__________________
В этой истине открылась Вечность:
"Бесконечна лишь конечность"(С)
Ответить с цитированием