Цитата:
Сообщение от Док
В парттайме при отсутствии межосевого дифа и подключении передка с одинаковой скоростью крутятся не передние колёса, а передние и задние колёса (на прямолинейном участке). На поворотах отрабатывают межколёсные дифы и колёса одной оси крутятся с разной скоростью. А на одной оси колёса крутятся с одинаковой угл. скоростью при включении межколёсной блокировки. В современных парттаймах со всякими муфтами допускается включение\выключение привода на скорости и езда по сухим дорогам. В Раннере ставится раздатка Мультимод, можно на полном приводе постоянно ездить.
|
Не соглашусь. В заднем мосту по определению есть дифференциал. Если его не блокировать (принудительно), то задние колеса в поворотах будут менять скорости, а передние жестко блокируются. Именно такой парт-тайм на старых Спортах и L-200...