Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Саня  за исключением топовых брендов, коих действительно единицывсе эти столетние марки передохли еще к 80-ым годам прошлого
 века, названия да остались, но кто и как эксплуатирует эти названия
 это всегда вопрос
 | 
	
 К сожалению названия "дохлых" топовых брендов тоже эксплуатируют.
Приблизительно по той же схеме, которую описал выше уважаемый  Lucian.
Как пример - Jaquet Droz! Основана в далёком 1738-ом, пришла в упадок в 1806-ом.
В 1989 марку "возрождает" некая Investcomp. А поскольку она же владеет на то время Breguet, то денег на "возрождение" не жалеет. Поэтому сейчас часы Жаке Дро в люксовом сегменте нового хозяина "Свотч груп". 
И если бы маркетологи Investcomp в своё время удачно не сориентировались, Дро мог попасть в руки к азиатам, повторив "бюджетное возрождение" швейцарской "Haas Cie". Азиаты "по крупному" не вкладываются, используя принцип "минимум вложений, максимум отдачи за счёт массовости, и немножечко обмана"
 
И так со множеством современных брендов с "древней" историей.