Католическая свадьба, или что выбрать, если развод невозможен
Меня люди в часах давно интересуют гораздо больше, чем часы, сами по себе. Я считаю, что отношение людей к часам – особый критерий формата личности, и упорно пытаюсь разобраться, в чём он состоит. Возможно, меня в который раз упрекнут в создании темы – клона моих предыдущих опусов, однако это постоянство имеет под собой твёрдую почву реального интереса к уникальному феномену – «часолюбие», который терзает и развлекает меня десятилетия.
Эта тема предполагает ситуацию, которая вряд ли возможна в реальности, однако, моделируя её, на мой взгляд, можно глубже разобраться в природе часовой болезни и в себе самих, через призму этой болезни.
Итак, внимание вопрос:
Какие часы Вы выбрали бы из своего сэта, или из бесконечного разнообразия часового рынка, если бы неумолимый рок сделал Вам предложение, от которого невозможно отказаться: выберите единственные часы, с которыми Вам придётся провести всю оставшуюся жизнь, и обоснуйте свой выбор.
Я, признаться, крепко пропотел, пытаясь выбрать часы, с которыми невозможно расстаться. В голову пришло бесчисленное множество доводов в пользу тех или иных шедевров. В какой-то момент мне показалось, что я ищу идеальные часы, и мне стало скучно от тривиальности моих изысканий. Но немного подумав, я понял, что вопрос звучит шире – без каких часов мы чувствуем себя не вполне реализовавшимися личностями, какие часы наиболее полно отражают наше часовое мироощущение, или какие из своих часов мы беззаветно полюбили на всю жизнь, полюбили настолько, что готовы променять их на всё разнообразие часового мира.
|