Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Toyota 4runner 2010
Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 09.12.2009, 00:39
Аватар для Dolgorukii
Dolgorukii Dolgorukii вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 787
Поблагодарили 600 раз(а) в 195 сообщениях
Вот-вот, поэтому желательнее (хоть и дороже) иметь полный привод постоянный с возможностью жесткой блокировки межосевого диффа.

Типа как на ТЛК, Паджеро (не спорт) и ряд других внедорожников (именно вне-, а не все-).

Если же есть жесткие блокировки заднего межколесного и переднего(!!!) дифференциалов, то вообще красота.

Хотя, найти машину с жесткой блокировкой переднего диффа сложно, на память навскидку лишь некоторые Гелендевагены приходят. Но и это, обычно это лишь "баловство", ибо при этом управляемость (и так на бездорожье весьма относителдьная) очень часто уходит в сторонку покурить.

П.С. У Мицубиси на СуперСелекте, насколько я помню, даже постоянный полный привод с незаблокированным межосевым дифференциалом идет через вискомуфту, частично блокирующую межосевой дифф при проскальзывании (при, разумеется, возможности полной принудительной блокировки). То есть вообще классно и оптимально.
Ответить с цитированием