Вот-вот, поэтому желательнее (хоть и дороже) иметь полный привод постоянный с возможностью жесткой блокировки межосевого диффа.
Типа как на ТЛК, Паджеро (не спорт) и ряд других внедорожников (именно вне-, а не все-).
Если же есть жесткие блокировки заднего межколесного и переднего(!!!) дифференциалов, то вообще красота.
Хотя, найти машину с жесткой блокировкой переднего диффа сложно, на память навскидку лишь некоторые Гелендевагены приходят. Но и это, обычно это лишь "баловство", ибо при этом управляемость (и так на бездорожье весьма относителдьная) очень часто уходит в сторонку покурить.
П.С. У Мицубиси на СуперСелекте, насколько я помню, даже постоянный полный привод с незаблокированным межосевым дифференциалом идет через вискомуфту,
частично блокирующую межосевой дифф при проскальзывании (при, разумеется, возможности полной принудительной блокировки). То есть вообще классно и оптимально.