Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Вершины японского часпрома
Показать сообщение отдельно
  #209  
Старый 02.05.2015, 22:15
Oleg Mikhnich Oleg Mikhnich вне форума  
Совет клуба Watch.ru
 
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 2,161
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 848 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vladimir Landau Посмотреть сообщение
Потребитель с большей готовностью воспримет положительный посыл длительного бесплатного обслуживания, чем отрицательный посыл вынужденной ответственности производителя за несовершенство изделия.Существует несколько уровней маркетинговых доводов.....
Короче, длительная гарантия оттолкнёт существенно меньше покупателей, чем привлечет
Тем то и отличаются серъезные производители что они обещают то, что могут выполнить. На наших и ваших просторах к сожалению иной раз попробуй востребуй даже те 12 или 24 месяца гарантии, которые декларируются. А если дать 15 лет гарантии на механику придется предъявить подтверждение репассажа производимого именно в рекомендованном сервисном центре в рекомендованные интервалы. Это как раз признак покупательской и потребительской инфантильности искать вечные иголки для примусов, банки с 35% годовых процентов, приблуды экономящие 70% топлива.
Покупатель должен четко понимать разницу между гарантийным сроком для выявления неисправностей и сроком службы изделия. Если бы все так было просто, то все давали бы гарантию 25 лет накрутив полторы- две цены, а потом бы ее не выполняли, находя предлоги чтобы "спрыгнуть".