Цитата:
Сообщение от Vladimir Landau
Потребитель с большей готовностью воспримет положительный посыл длительного бесплатного обслуживания, чем отрицательный посыл вынужденной ответственности производителя за несовершенство изделия.Существует несколько уровней маркетинговых доводов.....
Короче, длительная гарантия оттолкнёт существенно меньше покупателей, чем привлечет 
|
Тем то и отличаются серъезные производители что они обещают то, что могут выполнить. На наших и ваших просторах к сожалению иной раз попробуй востребуй даже те 12 или 24 месяца гарантии, которые декларируются. А если дать 15 лет гарантии на механику придется предъявить подтверждение репассажа производимого именно в рекомендованном сервисном центре в рекомендованные интервалы. Это как раз признак покупательской и потребительской инфантильности искать вечные иголки для примусов, банки с 35% годовых процентов, приблуды экономящие 70% топлива.
Покупатель должен четко понимать разницу между гарантийным сроком для выявления неисправностей и сроком службы изделия. Если бы все так было просто, то все давали бы гарантию 25 лет накрутив полторы- две цены, а потом бы ее не выполняли, находя предлоги чтобы "спрыгнуть".