Цитата:
Сообщение от Oleg Mikhnich
"в наших часах иногда бывают такие дефекты, которые могут проявится через 5 лет" :-)
|
Это интересный пример трактовки достоинств как недостатков.
Существует несколько уровней маркетинговых доводов, различающихся по степени воздействия на потребителя. Они отличаются один от другого сложностью внутренней логики и объемом интеллектуальной работы, которая требуется от потребителя для их осознания. Маркетинговое давление на потребителя, как правило, осуществляется комплексно. То есть, включается сразу несколько маркетинговых доводов разного уровня. И, если среди этих доводов есть убедительные варианты высокого уровня влияния с низкими трудозатратами, то они часто вытесняют доводы низкого уровня по принципу бритвы Окаама.
Так вот, Ваша трактовка длительного гарантийного срока, как антирекламы, находится на довольно низком уровне по степени воздействия на потребителя, потому что, невзирая на формальную логичность и бесспорную элегантность, этот довод требует значительного напряжения интеллекта для осознания и принятия.
Потребитель с большей готовностью воспримет положительный посыл длительного бесплатного обслуживания, чем отрицательный посыл вынужденной ответственности производителя за несовершенство изделия. А, поскольку эти посылы взаимоисключающие, то первый напрочь вытеснит второй из сознания потребителя. Он даже не даст зародиться сомнениям, ведущим к проявлению второго.
Ведь для принятия положительного посыла, в данном случае, напрягаться совсем не надо.
Короче, длительная гарантия оттолкнёт существенно меньше покупателей, чем привлечет