Цитата:
Сообщение от Vladimir Landau
Такой трючок с сознанием потребителя можно исполнить по технологии, схожей с той, что применяется в ювелирном маркетинге. Как только речь заходит о ручном труде и природных материалах, сразу появляется флёр индивидуальной уникальности изделий
|
Ну, дело за малым - реализовать всё это на практике,

...
Вообще, да, не по тому пути они идут - надо перестать делать его точным!
Необходимо вывести на заднюю крышку привод подстроечного кондера со всяким там суперпрокладками в сапфировом стекле, гарантирующими сохранение герметичности такого решения. А в коробку с часами подкладывать керамическую отверточку баков за триста, )).
Тем самым у потребителя будет формироваться чувство причастности к процессам, протекающим в часах на руке, и увлеченное наблюдение за показателями с регулярной их корректировкой по методу дихотомии.
Ну, и опять же, лимитки там всякие и прочие способы фокусировки на потребителе. Вот тогда дело пойдет, )))...