Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - объясните дураку!
Показать сообщение отдельно
  #201  
Старый 28.04.2015, 11:35
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,872
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,978 раз(а) в 6,188 сообщениях
Цитата:
Так вот выше показано, что Тиссо точно может сделать кварцевый вечник (причём с полным календарём и ретроградными указателями — я понимаю, что для кварца это не великий фокус, но всё же специфицкий функционал, о котором надо позаботиться). И не по цене чугунного моста. И уж тем более дешевле делать просто "датые" или "день-датые" вечники. Это далеко не "косты Омеги", как видите. Но всё равно не сделали Тиссо вечник фишкой, которой они конкурируют с японцами (да, одна линейка есть, но видите, даже мало кто про нее навскидку знает). Хотя физически его можно пихать хоть вообще в любую кварцевую модель с датой. Даже если Вы думаете, что это вопрос страшенных денех, уводящих прибыль от вечника в 0 — я продолжаю считать, что вопрос идейный (не хотят быть повторением японцев). Для примера как раз "типа 300-долларовые" Сейко с вечником.
непонятно, в чем идейность идейного вопроса. что значит не быть повторением японцев. вон уже и вечник есть, и все остальное наверняка. и мало известен он вовсе не потому, что Тиссо сделали, а потом одумались и решили никому не показывать ))) от того что тиссо подтянет свой продукт, они никак свое позиционирование не потеряют - оно не в продукте, а в стране происхождения известного бренда.

вставить же вечник во все свои модели я не знаю сколько стоит. это вопрос не разработки, а внедрения, и, вполне возможно, себестоимость часов после такого капекса существенно возрастет. но основные "косты омеги" вовсе не в функционале. я не его имел в виду. у японцев тоже есть свое позиционирование. оно одинаково везде где присутствуют японцы. так к примеру сони и панас сделали в телевизорах европейских производителей: более надежная, более передовая, более "упакованная" по ощущениям техника за те же деньги. правда после этого их сразу вынесли корейцы/китайцы. ибо они сделали идентичный продукт, но за деньги меньшие )))

в часах аналогично: люди как мне кажется берут японцев, а не тиссо, потому что тиссо кажется им брендом, выезжающим исключительно на лейбле, а вот в сейко настоящее качество. все сделано добротнее, все сделано надежнее, все сделано технологичнее. поэтому чтобы отнять что-то у сейко тиссо необходимо не вечники клепать (они есть, как выяснилось), а создать у людей репутацию более качественного продукта. чтобы это сделать нужны новые технологии, новые продукты, постоянные новости о них. как ролекс со своими новыми балансами, парахромами, изилоками и прочей фигней.

надо лишить сейко технологического лидерства в сознании потребителя. у сейко есть к примеру спринг драйвы, гранд сейки и полно всего. этого нет в каждых 300-долларовых часах, но это репутация компании из-за которой, в том числе, берут 300-долларовые часы. построение такой репутации для Тиссо требует такого рода инвестиций, что если поделить их поровну на продаваемые часы, то и получится условно тиссо с себестоимостью омеги )))
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! jinkade за это сообщение:
deathinjune (28.04.2015), DENISWATCHES (29.04.2015), Indr (26.05.2015), LuckBet (28.04.2015), Polar Bear (28.04.2015)