|
Пылинка в Panerai (офиц.бутик)
Произошла весьма неприятная история. 19 апреля купил в официальном бутике в Москве Pam00512.
Все было замечательно, но через пару дней обнаружил под стеклом пылинку, которая на солнце отчетливо бросалась в глаза.
Поехал в бутик, спросил можно ли заменить часы, так как не прошло 14 дней с момента продажи. Но девушка-менеджер заявила, что якобы часы относятся к технически сложным механизмам и не подлежат замене на аналогичные, а также, что "это не брак". Предложила отдать в сервис, где их откроют и уберут пылинку или так и ходить, пока не придет время делать репассаж.
Создалось впечатление, что часы с пылью за 400 тыс - это для них вполне нормальное дело.
Отдавать в сервис часы, купленные несколько дней назад совсем не хочется. Подскажите решение проблемы.
Пылинка между 4 и 5.
|