|
пустой спор-то
проще все намного. качество лакшари товара должно быть выше чем у обычного. но вовсе не обязательно пропорционально выше, поскольку мы платим за сумарную ценность продукта, а не только за потребительскую.
если у лакшари продукта при разумеется высокой ценности бренда потребительская ценность также пропорционально выше, то всех это устраивает, все довольны, но норма прибыли по продукту очень невелика.
если при столь же высокой ценности бренда качество продукта сравнимо или ниже чем в более низком сегменте, то публика начинает разочаровываться, раздражаться и в целом не любить бренд. в долгосрочке такая политика не дальновидна, однако, если компания монополист на рынке в сегменте, можно спокойно сидеть и рубить бабло некоторое время.
ну и наконец, если при высокой ценности бренда качество продукта очевидно несколько (но не пропорционально) выше, чем в более низком сегменте, то это максимально выгодный вариант. при довольно высокой норме прибыли бренд приобретает с одной стороны своих потребителей, которые считают цену честной и платят ее, и с другой стороны получает толпу блэймеров, которые в любом случае скорее всего не были бы потребителями товара, но сейчас, увидив непропорциональную разнице в качестве дельту в цене, кричат об этом на каждом углу обвиняя бренд в чем только можно, таким образом создавая прекрасную здоровую атмосферу интереса, узнаваемости и возбуждения у wannabe, которые потенциально могут стать потребителями бренда.
это основа основ лакшари маркетинга.
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
|