Показать сообщение отдельно
  #374  
Старый 10.04.2015, 15:53
Agriz Agriz вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 2,498
Сказал(а) спасибо: 3,013
Поблагодарили 6,747 раз(а) в 1,785 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ARTEM KUZMIN Посмотреть сообщение
А осадочек - обычное дело для переходного периода, как только рынок завалят этими калибрами, с осадком все свыкнуться.
Вообще у типичного ментально благополучного покупателя ЧАСОВ (не часового механизма, а часов как цельного изделия) "осадок" появляется, если часы совсем перестали работать либо снизилась точность хода.
НЕЗАВИСИМО от того, какой в них механизм, и сколько они стоят.

Часовых механизмов, которые не ломаются вообще никогда, не существует в природе. Поэтому "осадок" может возникнуть после покупки любых часов.

Дальше на развитие "осадочных явлений" влияет результат сервиса: вернули часы быстро и исправными — OK. Без разницы обычному потребителю, что для этого меняли внутри. А с технической точки зрения полная замена "ходовой части" на новую собранную в фабричных условиях предпочтительнее, чем ковыряние по одной деталюшке. Просто для дорогих механизмов такая замена экономически невыгодна, вот их и лечат по частям.

У меня, например, несмываемый и неизводимый осадок остался от попытки ремонта железного ремонтопригодного механизма одной японской мануфактуры, имеющей множество фанатов на этом форуме. Спасибо, больше этой какашки не надо.

А вот две недели назад отдала в ремонт электронику — монитор, отработавший уже несколько гарантийных сроков. В приёмочной квитанции обозначили срок ремонта 240 дней , однако реально сделали меньше чем за сутки, за четверть стоимости дешёвого нового монитора. Отгадайте, появился ли у меня осадочек оттого, что в сервисе (о ужас!) полностью заменили неремонтопригодную процессорную плату, а не стали перепаивать в ней отдельные диоды? Неа. Быстро, недорого, всё работает, я довольна.

В общем, неправильно смещать акцент проблемы с ломучести/надёжности на ремонтопригодность. Все часы на C01 ремонтопригодны. Точка.

Цитата:
Сообщение от ARTEM KUZMIN Посмотреть сообщение
Может предложить СвочГруп такой же способ ведения бизнеса: приносишь пару неисправных часов на пластиковом механическом калибре - а взамен получаешь одни новые часы на пластиковом калибре.
Экономия на лицо - мастера по ремонту вообще не нужны, достаточно приёмщика. И у потребителя уж точно не будут выносить мозг во всяких там сервисах.
Где-то слышала , что неточно ходящую Сестему51 меняют на новую по курсу 1:1. Так что Вы опоздали со своими ценными советами по ведению бизнеса СГ.
__________________
“Without liberty, life is a misery.” – Andrew Hamilton
Ответить с цитированием
 
© 1998-2020 «Часовой форум»