Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от lex7842  Может есть у кого-нибудь обе модели часов или одна из выше перечисленных? Опишите, какие плюсы и минусы для Вас в этих часах, почему выбрали именно эту конкретную модель были ли проблемы с ними и сколько уже носите часы?  
Заранее благодарю за ответы!  | 
	
 В начале 90х, когда б/ушные импортные авто только начали появляться, часто стояла дилемма: брать новую девятку или б/ушную иномарку, но несколько подороже. Каждый решал этот вопрос по своему. Я обычно брал отечественный авто (у меня были связи в Тольятти и ВАЗы обходились мне дешевле проц на 20).
Причем я его брал потому что на приличную подержанную иномарку денег все ж таки не хватало, а занимать не хотел. После, с каждым месяцем, начинались денежные вложения в импортные детали. Сначала импортная магнитола, потом силиконовые провода...потом польский стартер и так далее, все то, что уже было в иномарке. Через год в девятку было вложено уже больше, чем изначально стоила иномарка. При этом девятка постоянно ломалась. Не сильно, нет. По мелким, но досадным мелочам. То мотор омывателя сгорит, то трамблер забарахлит, то аккум накроется.
Все эти вещи я мог починить сам. Да и завести "с толкача".
Сейчас у вас выбор примерно аналогичный.
Три звезды - купил, надел и смотришь время. Все.
Восток же, как единственные часы, считаю, не подходят. Если есть другие - то да, тут поле для кастомайзинга, улучшения и не критичны поломки, отставания и т.п.
Особенно, как правильно заметили выше -если вы умеете чинить часы и любите в них ковыряться. Это как "девятка".
Я вовсе не хочу сказать, что Восток - плохие часы, да у меня они есть. 
Но это совершенно не конкурент Ориенту в плане беспроблемности. Потому советую три звезды.
Просто мне кажется, если вы бы любили постоянно ковыряться в часах, чинить их, улучшать - то вы бы не задали вопрос темы, верно? )