Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Возвращение блудного сына, маркетинговый прорыв или тупик?
Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 26.03.2015, 20:49
Аватар для Динь-Динь
Динь-Динь Динь-Динь вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Funk-Petersburg
Сообщений: 9,757
Сказал(а) спасибо: 5,673
Поблагодарили 21,149 раз(а) в 5,253 сообщениях
Ничего не имею против такого исполнения от PP. Но, с т.з. рыночного спроса и тренда, как по мне, так несколько запоздалое маркетинговое решение...

Цитата:
Сообщение от Vladimir Landau Посмотреть сообщение
Что это их всех потянуло на мертвечину. С другой стороны, идти к прогрессу спиной вперёд, копируя груды всё еще работоспособного, но морально отжившего хлама, стратегически нецелесообразно.
По-моему самая обычная и традиционная маркетинговая схема любого более-менее известного бренда, не только часового.
Ответить с цитированием