Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Возраст обладателя Ролекс
Показать сообщение отдельно
  #831  
Старый 21.03.2015, 14:27
sabay sabay вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Ленинград
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 408
Поблагодарили 679 раз(а) в 139 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lazio Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что если человек хочет купить себе максимально понтовые часы и берет, допустим, сабмаринер, то выбирая между синим и черным цифером, у меня мотивация становится уже как бы и не понты? Вы так считаете?
То есть я правильно понимаю, что 114060 - это максимально понтовые часы?
А по каким по Вашему критериям и какой мотивации человек выбирает между Сабом и Спорт Эволюшин ГО? И между цветом цифера? Неужели он себе говорит, мне нравится больше черный, так строже и универсальней, но я куплю синий,так как он понтовей?
Или мне нравится большая дата на ГО, и размер больше, но куплю я на свою огромную руку 114060 без даты вообще, потому что это понтовей? Так что ли?

Цитата:
Сообщение от antonium Посмотреть сообщение
Неа, не так. Когда "для себя решили необходимость покупки часов/аксессуара/украшения за 10 кевро" - тогда понты только начались.
Приобретение дорогостоящего аксессуара, имеющего функциональные аналоги со стоимостью в разы и порядки ниже, всегда будет являться понтами.
А мотивировать себя при приобретении первого или очередного понта (напр за 10 кевро) понятиями "дизайн, симпатия" это нормально.
И вообще трудно признать себя понторезом(к вам не относится), проще внушить себе необходимость приобретения просто джеланием получать эстетическое удовольствие.
Дело в том, что понт в рассматриваемой плоскости является функционалом - внешний атрибут статуса и престижа.
Я говорю лишь о том, что первичная мотивация для покупки часов, в частности стального Ролекса, для большинства( не всех) является понт.
Если часы рассматривать не как инструмент по измерению времени, а как аксессуар.
Но дальше, при конкретном выборе Ролекса или ГО или ГС или Иваси, срабатывают уже иные мотивации. И на первом месте - "нравится".
Хотя и здесь маркетинг,обилие рекламы, узнаваемость образа формирует в нашем сознание вкус к определенному дизайну.
Ответить с цитированием