| 
		
	
		
		
		
		 
			Антон, 
никакого инструмента там не требуется. Если при нажатии на барабан он шатается, то вот Вам и ответ. В теории, люфтов там практически быть не должно и барабан при приложении незначительного усилия должен практически не качаться. Отверстие разворачивать колизваром просто с примеркой, как только ось барабана вошла на этом можно и останавливаться. Только перед финишной установкой мост промыть от опилок и отверстие слегка смазать. Кроме этого, как правильно отметил Душан, надо и сам барабан смотреть. Просто ось с двух торцов зажимаете плоскогубцами или пинцетом и шатаете барабан за корпус. Если барабан шатается, то разбиты отверстия в самом барабане и / или крышке, все сами увидите. Я стараюсь такие менять, стягивать отверстия в барабанах достаточно проблематично, стенки тонкие и, в отличии от моста, трение оси о барабан является принципиальным для работоспособности механизма. Т.е. калибровка должны быть очень точной. Если отверстие меньше чем надо, то барабан на оси будет крутится с усилием и ход часов будет вялым, если больше чем надо, то опять все будет шататься. Т.е. заниматься этой процедурой имеет смысл только от безысходности. Оси анкера и анкерной вилки в Полетах стачиваются крайне редко, это не типично для этого калибра.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 
	 |