Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Неужели Seamaster такой "нежный" ???
Показать сообщение отдельно
  #103  
Старый 06.03.2015, 11:30
Bocherator Bocherator вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Stpetersburg
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от FreeezzzZ Посмотреть сообщение
С этим согласен. Однако, не стоит забывать, что кому-то катастрофически не везет в приобретениях каких-то вещей. У меня есть знакомые, кому с аудио-техникой не везет. Вроде бы и пользуются аккуратно, но все постоянно ломается, горит, глючит. Причем, поняв, что лучше выбор доверить кому-то, люди получают нештатные ситуации с теми моделями, с которыми, например у меня, полный порядок.

Касательно вашей темы. Если все три раза, что вы обращались в СЦ, вы отдавали часы в одну и ту же контору, то я вас не понимаю. Я бы уже на второй раз решил сменить СЦ, пусть даже не официальный. Отдал бы в тот же Точный ход или кому-то еще, не менее известному на данном ресурсе. Причем отдал бы с доп.запросом на детальный анализ причин нестабильной работы. А после, если действительно не ваша, как пользователя вина, обратился бы с письмом напрямую в СвотчГрупп. Текст был бы что-то типа, "доколе..." и все такое
Так я ж в Питере, коллега! Я был в "Секунде" на Казанской, они там вскрыли, удивились следам ремонтов (о чём писал ранее). Они и посоветовали отдать в ремонт в Мск, причём приложить акты по предыдущим ремонтам (поймут в чём проблема, м.б. даже скидку сделают), но я в Москве бываю сейчас крайне редко и не могу лично привезти часы. От пересылки DHL сервис, понятно, отказывается. А отдавал я , что логично, в официальный сервис Омега (у них на сайте указано). И только после третьего раза "вы сломали" я возмутился и решил искать альтернативные пути. Время сейчас не то, чтобы деньги отдавать без счёта, тем более, что после второго ремонта и остановки часов прошло менее полугода). Вот как-то так...
Ответить с цитированием