Цитата:
Сообщение от zanaves
Далеко мне ехать до завода. Ощутив проблемы с отставанием хода, понес в мастерскую. Сначала заменили анкерную вилку и анкерное колесо, потом, когда часы начали останавливаться, стали разбираться с автоподзаводом. Если бы я отдал часы на завод, то ни о каких б/у запчастях бы не писал. Почему напильником? Потому что старые реверсы пришлось подогнать под существующие отверстия.
|
Теперь ясно... Гарантийная мастерская при заводе.Отправив часы в ремонт получили бы их обратно квалифицированно обслуженными. Теперь ваше высказывание что часы "надо напильником дорабатывать" ПРОСТО НЕУМЕСТНО и
неграмотно, мягко говоря. Кто вам доктор что решили менять детали от часов которые выпускались более 30-ти лет назад.
Я уверен, что вилку и анкерное менять на ваших часах не было надобности. Просто мастер так "искал" в чём проблема.