Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Любителям часовой расчлененки или Сервис от Меркури...
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 10.02.2015, 21:49
Jabber Jabber вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 96 раз(а) в 10 сообщениях
Любителям часовой расчлененки или Сервис от Меркури...

Как и обещал. Про сервис Меркури и Ролекс.
Это удивительная история произошла два года назад и я искренне рад, что произошло это с субмаринером, а не с часами из более высокой ценовой категории.

К моменту обращения, часам был год, приобретены были в Меркури, так что часы были на гарантии.
Дата первого обращения – 4 сентября 2012 года. Причиной обращения послужила потеря круглой люминесцентной метки с треугольника на вращающемся безеле субмаринера. Вроде мелочь, а хотелось исправить и установить новую метку. Был готов оплатить установку этой метки, так как понимал, что случай скорее всего будет признан не гарантийным.
На мое счастье или на беду, в тот момент, когда часы оказались в сервисном центра Меркури, у них гостил господин Shaun Croft, который отвечал на тот момент за сервисное обслуживание Ролекса в странах Восточной Европы (в том числе и в России).
И он принял решение заменить утерянную метку бесплатно, в качестве акта доброй воли со стороны Ролекса. Также мне было сказано, что отдельно эту метку заказать нельзя и нужно заказать новый безель, поставка которого может занять несколько месяцев. Я согласился и стал ждать.
Новый безель прибыл из Швейцарии в начале ноября 2012 года. Неизвестно зачем и почему, часы были отполированы, проведена полная диагностика и репассаж. Мелочь, а приятно, подумал я. В конце февраля я приехал за часами… Но, в часах что-то предательски дребезжало, по ощущениям, казалось что какая-то деталь просто осталась лишней в механизме и беспорядочно болтается внутри корпуса.
Я вновь обратился в сервис Меркури, и часы приняли на … переустановку безеля. Как выяснилось, мастер некорректно переустановил вращающийся безель. 28 февраля 2013 года часы мне были выданы с правильно установленным безелем.
Но это было только начало… Дома, даже без увеличительного стекла, я обнаружил, что часовая, минутная и секундная стрелки испачканы какой-то субстанцией. Эта же субстанция оказалась на внутренней поверхности сапфирового стекла. Часы вновь были отправлены в сервисный центр Меркури. Как выяснилось, по словам господина Родионова, мастер испачкал стрелки и стекло, переустанавливая безель… А субтсанцией этой оказалась то ли часовая смазка то ли клей, на который садится сапфировое стекло. Таким образом, 5 марта 2013 года часы вновь отправились в сервисный центр Меркури для замены стрелок и мойки и очистки стекла.
Но, и это еще не все. После очередной итерации в сервисном центре, выяснилось что высокопрофессиональный мастер сервисного центра Меркури установил стрелки от предыдущей модели Субмаринера, чье люминесцентное свечение было другого цвета и вновь установленные стрелки отличались по свечению от часовых меток…Фото говорит само за себя. Стекло было промыто тоже плохо, неправильно установлено по высоте с существенным люфтом и часы вновь отправились на замену стрелок и установку нового стекла в сервисный центр Меркури. Стрелки они переустановили, но в заключении было сказано, что экспертиза не выявила различий в свечении стрелок и часовых меток. Видимо решили заменить стрелки молча, не признаваясь в очевидном и банальном косяке...
После последней процедуры я понял что надо остановить этот бесконечный кошмар. Получив часы из сервиса 13 апреля 2013 года я просто надел их на руку и дал себе зарок не смотреть внимательно ни на стекло ни на стрелки чтобы не найти очередной пример мастерства специалистов Меркури.
Однако самое большое разочарование было не в качестве сервиса Меркури, а в том, как цинично и беспринципно покрывал господин Шон Крофт своих московских партнёров. У меня сохранилась переписка с этим господином и в каждом письме он настаивал что сервисный центр Меркури – лучший в России…
Когда я обратил его внимание, что сам бланк обращения в сервисный центр Меркури уже является насмешкой, он «удивился» и пообещал разобраться с этим… До сих пор видимо разбирается. На бланке заказа нет ни одного упоминания ни о Ролексе ни о Меркури. Фактически, эта бумага имеет такую же ценность в судебном разбирательстве как и рулон туалетной бумаги...
Выводы делаем сами, я свой сделал


Краткий перечень работ, выданный сервисным центром. Найдите слово Меркури или Ролекс на бланке и получите бутылку шампанского в подарок.



Типовой бланк обращения. Один из множества с указанием после сервисных дефектов.



Здесь мастер перепутал стрелки



А вот здесь стрелки опять не отличаются от меток.



Фрагмент переписки с господином Крофтом



Ответить с цитированием
Эти 53 пользователей сказали Спасибо! Jabber за это сообщение:
Advocate (11.02.2015), aeroengineer (01.03.2015), Affairman (11.02.2015), ak 997 (11.02.2015), alexandr nevskiy (11.02.2015), Andrey745 (22.12.2016), Archik (11.02.2015), bambi (16.02.2015), Celentano (10.02.2015), chronos (11.02.2015), Dima911 (06.03.2015), Dmitr (12.02.2015), Doctor Vlad (11.02.2015), Don Jeweller (11.02.2015), DrDavidLivesey (14.02.2015), father (13.03.2015), Fisa (13.02.2015), gromm (10.02.2015), gurgen (11.02.2015), Hemo (11.02.2015), hjcnbckfd (11.02.2015), iKirill (24.02.2019), Kirk1980 (22.02.2015), Lafarge (20.12.2021), marko (11.02.2015), Mazilov (27.07.2015), mcredo (17.02.2015), meteor82 (21.02.2015), Millioner (10.02.2015), Minihare (15.02.2015), moondance (10.02.2015), moroz (10.02.2015), oleg73 (11.02.2015), shtukaturkasten (11.02.2015), Silver Fox (13.02.2015), skyforce (13.02.2015), Slava098 (05.03.2015), sonirk (11.02.2015), Stanislavchik (11.02.2015), Sunny2314 (10.02.2015), sweeney (11.02.2015), tapoka (10.02.2015), trolan (16.02.2015), Tsim (11.02.2015), ujeans (11.02.2015), Valjoux (06.01.2016), WRX (10.02.2015), XAHTEP (23.09.2020), Yakovdir (10.02.2015), Zacup (12.02.2015), адвокат (10.02.2015), АлександрБелек (05.05.2016), АндрейМареко (11.02.2015)