Цитата:
Сообщение от flash
Могу пояснить, г-н из Зеленограда (видимо с прекрасной солярой и субтропическим климатом)- но скорее для думающих форумчан, чем персонально. Эти два аргумента мне привели в пежовской дистрибуции в ответ на вопрос, почему у нас не продают ихние дизели, линейка коих достаточно хорошо развита. Причем без тени иронии, и на полном серьезе. Никакой речи о сертификации даже и не идет. Не думаю, что у других производителей какие-то особенные другие аргументы.
|
У вас устаревшая информация. Пежо уже продает свои дизельные машины в России. Хотя насколько я знаю средняя полоса России не превтратилась в субтропики, да и качество солярки в провинции едва ли сильно улучшилось.
Просто импортеры Пежо очень специфические люди. И судя по постоянно скачущим и в своем большинстве неадекватным ценам на модельный ряд, люди эти не отличаются "умом и сообразительностью".
Что до целесообразности и оправданности эксплуатации дизеля в России, то все разговоры про климат и качество топлива из серии "кто хочет ищет возможности, кто не хочет находит причины".
Выходит что зима и убогое дизтопливо не мешает продавать турбодизельные BMW, Land Rover, Mitsubishi и прочая, и прочая, а некоторые марки (не будем указывать пальцем на ту же TMC или Mazda

) якобы бдя интересы клиенты везут к нам только бензин.