Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vladimir Landau  По смене нескольких десятков часов в голове и нескольких часов на руке с момента моего включения в обсуждение в этой теме, я почувствовал в промежутке между запястьем и мозгом лёгкое покалывание, которое после недолгого наблюдения решил считать укорами совести. 
Человек пришел за советом, а я ему язык показал. Каюсь!  
Хочу предостеречь уважаемого ТС от взваливания на свои хрупкие плечи такой непосильной подвижнической задачи, как создание часовой культуры в широких слоях населения. Пусть этим занимаются Хайеки, у них на это и ресурсов поболе, и мотивация повыше. Зачем Вам лить воду на мельницу мирового часпрома, когда Вы пытаетесь двигать лишь бесконечно малую долю его? Это неэффективное разбазаривание ресурсов, и никто Вам за это спасибо не скажет, не словом ни рублём. 
Даже если Вы и затащите на свою торговую площадку школьника или стюдента через статью по истории/культуре часов, Вам всё равно придётся сделать ему предложение в стиле дона Карлеоне, иначе он сходит в соседнюю лавку и отоварится. А уж рассчитывать на то, что новобращенный Вами потенциальный покупатель сделает выбор в Вашу пользу при таком скудном ассортименте брэндов и вовсе наивно. 
Стоимость продажи при выбранной Вами стратегии будет слишком велика для товара с относительно низкой ценой. Представьте себе, что Вам придётся приглашать каждого потенциального покупателя на обед, чтобы поговорить о жизни и «удостовериться» что он достоин быть Вашим покупателем, как это делает президент РР, и Вы поймете, что я имею ввиду. 
Поэтому я предлагаю, как и некоторые участники дискуссии до меня, уделить больше внимания раскрутке своей площадки и техническому информированию покупателей о достоинствах товара, а не пытаться заронить в их души бациллу ЧБ. 
Разве что Вам это нужно не для продажи часов, а из потребности в социализации. В такой ситуации часы вторичны, и бизнеса из этого не получится. | 
	
 Спасибо за развернутый ответ.

Согласен с утверждением полностью. Я просто хочу собрать людей, которым хоть что-то интересно узнать про красивые (если кто-то считает Casio & Orient красивыми

) часы и потом рекламировать им, собственно часы.
Широкие массы раскачать тяжело, бесспорно.

Это и есть раскрутка площадки, по большому счету. Привлечь можно ценой (смысла демпинговать не вижу, а тех кто продает в 2 раза дешевле РРЦ считаю продавцами фейков

), можно сервисом (в онлайне это тяжко) или какой-то сверх рекламой, чтобы покупатель не обернулся в сторону другого магазина.
Задача не из легких, тем более с моим скромным бюджетом, почти его отсутствием.)
Но надо пробовать же.
Кстати, я подумал, информация о том где уважаемые форумчане закупаются будет тоже крайне интересна. 
