Цитата:
Сообщение от Ivan IN
P.S. Давайте уже прекратим обсуждать мифические надбавки за бренд и т.д. и т.п. Вычтем из ценника наценку дилера ( думаю, надо смело делить на 1,5-2, иначе, практикуя привычные скидки, аренду не окупишь, потом наценку представителя (чем меньше и независимее компания, тем она больше, Брайт это не СГ с её прицепом марок и общими объемами продаж), логистику, таможенные пошлины, сборы, НДС (18% если кто не знает  ), в итоге получим что отпускная цена с завода тогоже Кольта на 2824-2, примерно, 1000 Евро, в которые нужно уложить: и материалы; которые у Брайта очень высокого качества; и покупку у ЕТА 2824-2; и сертификацию COSC; и инвестиции в новые разработки и тех. перевооружение; плюс какой-то процент на поддержание гарантийных обязательств; зарплата персонала в конце концов. В общем если в этой 1000 и останется место для переплаты за бренд то максимум Евро 50-100
|
Это было бы актуально и интересно, если бы дилеров можно было обойти. Приехал на заводик, зашел в магазинчик при заводике, пообщался с гномами напрямую и вынес часики приобретенные по отпускной цене заводика.
Но такого же не бывает, вот на выходе и имеем то что имеем.