Pilot, Ваша философия верна абсолютно. Но, еще раз, для людей, которые покупают редко часы, для кого это СОБЫТИЕ, они действительно готовы платить и за услугу тоже. В том числе за подчеркивание своего статуса, как Вы говорите. В моих же покупках часов (и многих других тоже) нет желания как-то блеснуть статусом - есть желание просто уйти с часами.
Но некий высший смысл есть в ваших словах. У меня действительно есть какой-то неудобняк от того, что ты приходишь в магаз, меряешь там все подряд часы, отнимаешь время продавца, но сам прекрасно знаешь, что нифига у него не купишь. Если б я что понимал в торговле, то открыл бы такую галлерею: навез бы лимитов всяких, часов интересных, сделал бы барчик и прочее. Вход - 1000 рублей. Померять часы - две тысячи. Цены в баре - средние. Лекция продавца с показом тебе различных часов губастой сисястой девушкой и рассказом о твоем прекрасном статусе (типа часо-чайная церемония) - пять штук. Если же ты хочешь купить часы - то стоят они по американскому ритейлу минус 10% и с тебя не берут деньги ни за вход, ни за примерку, ни за что. Вот это была бы и маржа и высшая справделивость.
И я бы как потребитель охотно бы платил. Только ведь мерять все равно будут ходить в меркьюри, а покупать здесь )))))))
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
|