Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Установка фиксирующего кольца, "Заря 2009.1".
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 02.12.2014, 13:48
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,083
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 7,695 раз(а) в 4,012 сообщениях
Винты в любых часах закручиваются до упора. Естественно, фанатизм проявлять не надо, чтобы шлицы не срывать. Глубина зацепления колес к винтам отношения не имеет, это зацепление в паре триб-колесо. Там должен быть оптимальный зазор. Легкость функционирования колесной системы проверяют ее вращением при снятом балансе и анкерной вилке по наличию ската колес, небольшого обратного вращения анкерного колеса после полной размотки пружины. В Заре этот скат очень маленький, т.к. колес много, а анкерное колесо очень легкое.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
Ruhlin (02.12.2014)