Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Ультратонкий механизм Credor
Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 12.10.2009, 13:59
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,872
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,978 раз(а) в 6,188 сообщениях
в эконом-классе продается цена.
в среднем-классе - value for money.
в премиум-классе - статус.
в luxury-классе - культура.
этот закон трансцедентален.

то, какой статус имеют часы для конкретного владельца - вопрос его дохода и отношения к покупке. если 100.000 долларов за часы - для всех лакшари, то 2.000 долларов для кого-то лакшари - а для кого-то даже не премиум. вопрос И дохода, И отношения к покупке.

сейчас Сейко - хайтек. хайтек имеет два применения. 1) как value for money. 2) как культура, но только для тех, кому близка сама культура хайтека.

Поэтому сейчас Сейко продается либо:

1) в качестве товара среднего класса (то есть такие покупатели говорят, что мне понты и все такое - нужны просто классные качественные механические часы). Для таких людей - это не покупка века: либо много более дорогих часов, либо высокий доход. Купили, радуются, не заморачиваются и никогда не отдадут за часы 20-30 тысяч долларов, считая это дикостью.

2) в качестве товаров именно со своей культурой - культурой хайтека, которая им близка. многие из них имеют далеко не одни японские часы.

Разумеется, на форуме в профильной ветке в основном эти люди второй группы с некоторыми вкраплениями людей из первой присутствуют. Разумеется, что им (Вам) дико слышать мои слова, как это людей не вставляет культура хайтека. Потому что я вроде как пришел в кружок любителей Линукса рассказывать о том, что Линуксом никто не пользуется и надо что-то делать, чтобы это изменить.

Однако ж, если отвлечься от данной нерепрезентативной аудитории с которой я зачем-то вступил в диалог, то утверждается, что:

1) в качестве товара среднего класса (value for money) Кредор за 20 тысяч продать намного сложнее, чем сейку за штуку.

2) аудитория, для которой культура часов - это хайтек, наверное, на порядок-другой меньше, чем та, для которой культура - это традиции.

Поэтому кредор за двадцатку, позиционирующийся на тех же ценностях, что и гранд сейко за двушник, не получает широких продаж. Чтобы расширить продажи - нужны другие аудитории. Другие аудитории имеют другии ценности. Вот и все.
Также неплохо было бы заняться премиумным сегментом, начав нормальную рекламную компанию. С понтами и прочим.

Потому что сейчас, и в среднем-то сегменти продажи Сейко - это продажи лояльной продвинутой аудитории. А уж в лакшари - просто маргинальной. Хотя бы по форумам посмотрите, что собираются люди покупать в качестве престижных часов за свои скопленные 2-3 тысячи. Сейко??

Знаю, что многим из вас это не понравится - как я был жутко против экспансии маков на рынок. Все опопсело и скоро окончательно превратиться в виндоуз - но так всегда: чтобы получить рынок приходится немного огорчить лояльную аудиторию - главное чтобы действительно немного - а то потеряешь.
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
Ответить с цитированием