Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Посещение сервисного центра АР в Москве
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 11.11.2014, 10:29
rc30 rc30 вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 5,319
Сказал(а) спасибо: 3,531
Поблагодарили 29,117 раз(а) в 4,064 сообщениях
Посещение сервисного центра АР в Москве

Московский офис АР широко не анонсировал эту новость, но тем не менее, факт остается фактом, уже почти 2 года в Москве работает собственный сервисный центр компании, выполняющий львиную долю работ по обслуживанию и ремонту часов Audemars Piguet.



Посчастливилось вчера побывать на месте. Впечатления самые позитивные и от организации дела, и от сотрудников, и от оборудования.



Три человека в структуре - менеджер, находящийся в подчинении у регионального технического директора АР и 2 мастера. Сразу хочу отметить, что непосредственно сервисный центр не занимается приемкой и выдачей часов, разговорами с клиентами и т.д., это обязанность возложена на дилеров. Т.е. чтобы сдать часы на сервисное обслуживание или в ремонт, надо отнести их к ближайшему дилеру, у них есть полный комплект документов для приемки. После этого уже дилер направляет часы в сервисный центр.



Клиенту выдается буклет с указанием некоторых деталей полного сервиса (обязательная замена стрелок на счетчиках, замена стекла и т.п.)



Кроме того, у каждого дилера есть "волшебный" чемоданчик, позволяющий оперативно производить некоторые работы с ремнями и браслетами.



Несколько слайдов из презентации:







Уровень квалификации мастеров позволяет им обслуживать часы сложностью вплоть до турбийона с хронографом. В обязательном порядке на мануфактуру отправляются только репетиры, гранд компликейшн и часы производства от 25 лет и ранее.



На обслуживание принимаются часы купленные в любой стране, вне зависимости у дилера или нет и вне зависимости от наличия документов. В то же время часы обязательно проверяются по базе мануфактуры, в случае если часы числятся в списке украденных, разумеется, об этом незамедлительно будет сообщено правоохранительным органам.



На часы выдаются официальные документы, все работы фиксируются в международной системе учета.



При полном сервисе каждые часы проходят следующие этапы:

1. Проверка, регистрация, фотографирование в нескольких положениях.
2. Диагностика, проверка по приборам, разбор, выявление дефектных деталей.
3. Замена наиболее нагруженных деталей (заводная головка, прокладки, пушеры и т.д.), регулировка заново установленных.
4. Промывка.
5. Завод и смазывание.
6. Пробный запуск на сутки, стабилизация взаимодействия частей, попадание в допуск.
7. Полировка.
8. Установка циферблата, стрелок, установка в корпус.
9. Тестирование, проверка запаса хода и точности

На работы и запчасти дается двухлетняя гарантия.



Отдельно на полировке хочу остановиться, обсуждаемая тема имхо, в особенности для Royal Oak.
В мастерской есть несколько различных станков для полировки, сатинирования, пескоструйной обработки и т.д. Для сохранения граней в первозданном виде, мастера советуют делать легкую!! полировку не более 3-5 раз, причем сразу предупреждают, что в этом случае глубокие забоины и сколы могут полностью не выводиться. В противном случае надо будет менять рант.
Также в ближайшее время они получат возможность наваривать металл на рант, как раз в случае глубоких выбоин. С мануфактуры им присылают образцы стали использованной для разных моделей.



Еще раз повторюсь, впечатления самые положительные, инвестиции компании в оборудование и материалы очень серьезные. Приятно, что бренд с таким вниманием относится к нашему рынку!
Ответить с цитированием
Эти 34 пользователей сказали Спасибо! rc30 за это сообщение:
Agriz (13.11.2014), Alexandria (17.11.2014), Alex_Andr (12.11.2014), AndreSmith (12.11.2014), Baroque (11.11.2014), cherkes (11.11.2014), chronos (12.11.2014), dg1998 (02.02.2015), Dracula (05.02.2015), Dtorubar (11.11.2014), Fixer (26.11.2014), GladStPav (12.11.2014), Hugo Braun (28.02.2015), izatis (11.11.2014), Joe Frazier (10.04.2015), kapitann (12.11.2014), Keytujd (23.02.2015), lexconsult (11.11.2014), maxim76 (23.02.2015), mcredo (27.02.2015), MichaelIl (23.03.2015), Nakim (02.03.2015), oldMaxxx (23.02.2015), SashaUsh (31.08.2015), serg70 (21.05.2015), sprint (07.01.2015), Subslim (23.02.2015), ThriftY (05.03.2015), tulovchanin (16.11.2014), tyrist (12.11.2014), WRX (11.11.2014), Yogan (12.11.2014), Zalcburg (21.04.2015), Александр Сергеевич (09.08.2016)