Да я и не спорю! Тем более с людьми на этом форуме, у которых опыта поболее моего в разы (мой состоит только в выборе подходящих часов

. О надёжности - ну, "Ориенты" тоже в ремонте - не редкость... по поводу узла подзавода у "Востоков" тоже наслышан, - как и о том, что ситуация вполне "ремонтопригодная". Кстати, по поводу точности - ну, это видно будет! Всё-таки это уже ДРУГИЕ часы: прошло почти 20 лет! А обслуживание... ну так ЛЮБОЙ механизм требует обслуживания - для часов, как я понимаю, каждые 4-5 лет? "Японцы" не исключение. Хотя, конечно, можно и не обслуживать: у меня один приятель 12 лет масляный фильтр на дизельном "фольксвагене" не менял... пока тот не встал колом. Но 12 лет ездил! Лучше, наверное, эпизодически обслуживать. Механика не вечна: износ - естественный спутник любого механического устройства.