Цитата:
Сообщение от Mikhail1971
Эта "штука" называется трензель.Он подпружинен V-образной пружинкой.Она либо выскочила,либо лопнула.Для выявления дефекта нужно снимать мост барабана.По правильному,так нужно сначала снимать(обязательно при спущенной заводной пружине):
-мост баланса с балансом;
-мост анкерной вилки и вилку;
-мост основной колесной системы и колеса;
-прижим триба секундной стрелки;
-барабанное колесо;
-мост барабана;
Те у кого есть опыт - могут снять прижим триба секундной стрелки,барабанное колесо, а затем снять мост барабана не повредив деталей, остающихся не снятыми в механизме.
|
Спасибо огромное! Попробовал бы, но уж очень нравятся часы. Были б донорные, разобрал бы... Придется к мастеру, все равно одного колеса в цепи автоподзавода нет...